РСЯ - дар или денежная яма

Интернет-агенство NOKNOK
Создание сайтов и интернет реклама

8 (863) 246-05-23 8 (918) 588-78-29

РСЯ - дар или денежная яма

Блог

Деньги любят счет

Когда Вы имеете дело с разными источниками рекламы, Вы должны четко понимать какой источник сколько Вам принес и сколько потребовалось на его работу.

Проблема с РСЯ в том, что часто пользователь/заказчик не может понять от куда звонили, с РСЯ или с поиска. Это происходит из за того, что многие не хотят "шевелится" или "жадничают" средства на функционал который это позволил отследить.  

В итоге клиент знает что у него было заказов на 100 000 рублей в прошлом месяце, на рекламу на поиске он потратил 7 000 рублей, на РСЯ 10 000, но он понятия не имеет какие вложенные деньги дали ему этот результат. Как следствие он не может посчитать эффективность каждого источника.

Подмена номеров в РК

Для каждого сайта можно написать скрипт подмены номеров, то есть если человек заходит с поиска показывается один номер, с РСЯ другой, с гугла третий и так далее.  Используя данный функционал Вы с легкостью сможете отследить эффективность каждого источника и отказаться от менее(или вообше не эффективного) рекламного канала.

А оно мне надо?

Действительно? Зачем Вам это? Зачем что то считать, отслеживать, думать менять, маштабировать, развиваться. Ведь куда более проше просто платить деньги и не о чем не думать. Проще то проще, только вот конкуренты тоже есть хотят, и если Вы остановитесь, наступит момент когда Вы окажетесь далеко позади и тогда придется выживать а не развиваться.

Так например, Я открыл новое направление создание сайтов в Краснодаре, настроил рекламу и помогаю жителям Краснодара найти клиентов из сети интернет

 

 

Готовы начать?

Позвольте мне создать сайт, который будет для Вас продавать

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соглашении об использовании персональных данных

^ Наверх