Как увеличить ctr в яндекс директе

Интернет-агенство NOKNOK
Создание сайтов и интернет реклама

8 (863) 246-05-23 8 (918) 588-78-29

Как увеличить ctr в яндекс директе

Блог

Рассмотрим пример.

Яндекс для себя решает, что за 1 место по фразе "купить слона" он хочет получить 100 рублей. Есть два претендента, которые хотят показываться на данном месте.

У первого из 100 показов 10 кликов, то есть ctr его фразы 10

У второго из 100 показов 1 клик, ctr его фразы 1

Следовательно, на основании ctr рекламной компании система Яндекс Директ назначает:

  1. для первого стоимость клика 10 руб. 100/10=10 руб.
  2. для второго 100 руб. 100/1=100 руб.

Я думаю наглядно объяснил, что ctr важный показатель в рекламной компании. Теперь стоит резонный вопрос, как его увеличить.

Способы увеличения ctr

Увеличить ctr  можно 3 способами:

  1. Сделать наиболее привлекательными объявления, чтобы не нажать было просто нельзя
  2. Уменьшить долю показов не целевого трафика
  3. Выбрать правильную стратегию показа

Влияние утп на ctr объявления.

Четко выраженное утп, грамотно составленное и сжато сформулированное сильно выделит Вас среди конкурентов. Но важно не только сформулировать утп, нужно и заполнить всю информацию о Вас:

  1. График работы
  2. Номер телефона
  3. Адрес
  4. Быстрые ссылки

Просто сравните

увеличение ctr при помощи внешнего вида обьявления

3 объявление занимает примерно столько же места,сколько первые 2 вместе взятые. Плюс из 3 объявления виден график работы, контактные данные и в общем оно более солидно смотрится. В общем вопрос влияния внешнего вида объявления и утп на ctr понятен.

Уменьшение не целевых показов и увеличение ctr

Так как ctr - это отношение показов к кликам, то нам нужно стремится как можно меньше показываться не по целевым фразам. Это можно сдлелать 3 способами:

  1. Увеличить ctr, добавив больше минус слов
  2. Использовать синтаксис, запрещающий показ по отличным из списка слов
  3. Если Вы работаете по нескольким регионам, создать на каждый регион отдельную рекламную компанию.

Сделав данные шаги, Вы существенно увеличите качество привлеченного трафика, сэкономите рекламный бюджет и насолите конкурентам.

Влияние стратегии показов на ctr

Так получилось, что показываясь в гарантированных показах (в самом низу), клиент может просто не "дойти" до Вашего объявления, так как перед Вами 3 позиции спец. размещения и 10 органической выдачи, следовательно, чтобы увеличить ctr, Вам необходимо показываться всегда в спец. размещении.

Влияние ctr на продажи 

Многие считают, что иметь большой ctr самое главное, отнюдь. Высокий ctr может быть губительным в некоторых случаях:

  1. Ctr зарабатывается за счет явной лжи про условия и цену. Человек рассчитывал получить большую скидку, дополнительный сервис или еще что-то, перейдя на сайт, но не видит ни слова об акции и расстроенный уходит к конкурентам
  2. Ваш сайт находится в невнятном состоянии, непонятно выражена мысль, сайт не может продать товар/услуги
  3. Сайт по каким-либо причинам перестал работать (хостинг, программисты и многое другое)
  4. Цена клика, является слишком большой для Вашего бизнеса, реклама не окупается 

В любом из перечисленных случаях, Вы ПЛАТИТЕ за рекламу, и за счет увеличения ctr Вы платите МНОГО, а отдачи получить не можете, в данных ситуациях высокий ctr убивает Ваш бизнес.

 

Если Вы хотите научиться самостоятельно настраивать Яндекс Директ, то я провожу курсы по обучению настройки Яндекс Директа

Если у Вас нет времени или желания самостоятельно заниматься своей контекстной рекламой, то данный труд Вы можете доверить профессионалу. Я настрою Яндекс Директ так, что он будет работать на Вас, а не наоборот

 

Готовы начать?

Позвольте мне создать сайт, который будет для Вас продавать

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соглашении об использовании персональных данных

^ Наверх