Как снизить цену клика в Яндекс Директе или Google Adwords

Интернет-агенство NOKNOK
Создание сайтов и интернет реклама

8 (863) 246-05-23 8 (918) 588-78-29

Как снизить цену клика в Яндекс Директе или Google Adwords

Блог

Снижение цены за клик за счет качественно составленного объявления

Цена клика в Яндекс Директе напрямую зависит от того, как Вы подали объявление.

Приведу пример:

Снижение цены клика за счет качественно составленного объявления

Обратим внимание, в данном объявлении ключевая фраза используется в заголовке, также повторяется  в тексте объявления. Обратите внимание, что стоимость клика по данным фразам 233, 404, 828 рублей.

Теперь посмотрим пример "плохого" объявления:

Снижение цены клика за счет качественно составленного объявления

На данном примере показан " плохой" пример составления объявления. Как видите, цена клика РАЗИТЕЛЬНО отличается от предыдущего объявления.

 

Снижение цены за клик за счет соответствия целевой страницы

В Яндекс Директе соответствие целевой странице, как таковое не влияет на клик, но если Вы пользуетесь Google Adwords то это будет одним из 3 параметров, который учитывается при формировании цены за клик. Но есть один очень важный момент. Соответствие странице запросу экономит Вам деньги в том плане, что человеку проще решиться на покупку. То есть, если человек ищет "купить красные розы в Ростове-на-Дону" то вероятность того, что посетитель станет клиентом выше, когда на странице у Вас в заголовке стоит "купить красные розы в Ростове-на-Дону", чем просто цветы в Ростове-на-Дону. Хоть данный параметр в Яндекс Директе на прямую на цену клика не влияет, но он позволяет больше конвертировать посетителей в клиентов.

Влияние ctr на цену клика в контекстной рекламе.

Как я уже говорил, что по факту Яндекс Директ берет деньги за показ и чем чаще на нас нажимают, тем дешевле он нам может продавать клики.

То есть ctr влияет на цену клика прямо пропорционально. У меня были клиенты, которые по пожеланию Яндекса (помощники Яндекс Директа) показывались по широкому соответствию, вместо точного. Так за 2 недели у них цена клика выросла с 45 рублей за клик до 670.  Ctr компании был ниже плинтуса и было проще завести новый аккаунт, чем пытаться выровнять убитый ctr  с ценой клика за 500 рублей.

Ctr конкурентных ниш и рекламный бюджет.

Как Вы смогли понять, ctr ключевой фразы влияет на цену клика и, как следствие, влияет на конечный бюджет, который Вы будете тратить. Так как его поддерживать в норме?

Для того, чтоб ctr был как можно больше необходимо 2 вещи

  1. "вкусно" составленное объявление
  2. показываться в спец. размещении

Соблюдая данные правила, Вы сможете обеспечить себе конкурентный ctr и уменьшение цены за клик.

Но есть ниши, которые ну очень конкуренты, высокочастотны и работать с ними целая морока. Так что как бы хорошо не было составлено Ваше объявление, ctr все равно держится недолго и все равно падает. Как следствие,  растет цена клик  и Ваш бюджет.  В таких нишах лучше делать так называемые запасные аэропорты. Запускать параллельные 2-4 компании и запускать их поочередно, как только ctr работающей компании упадет. Тем самым Вы защитите себя от  нецелесообразных цен на стоимость клика.

Если Вы хотите самостоятельно научиться настраивать Яндекс Директ, то я Вам могу помочь. Также я оказываю услуги настройки контекстной рекламы.

Готовы начать?

Позвольте мне создать сайт, который будет для Вас продавать

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соглашении об использовании персональных данных

^ Наверх