Мозг против алгоритма

Интернет-агенство NOKNOK
Создание сайтов и интернет реклама

8 (863) 246-05-23 8 (918) 588-78-29

Мозг против алгоритма

Блог

 

Автоматизация от Яндекса и от Google

В Яндекс Директ, как и в Google AdWords  есть такая стратегия, цена за конверсию. Робот следит за выполнением конверсии, собирает информацию о человеке, совершившем конверсию и управляет ставками на основании вероятности совершения данным пользователем конверсии. 

К примеру, если робот собрал информацию, что на Вашем сайте число конверсий взрослых мужчин намного больше чем, 18-летних девушек, то если робот выяснит, что запрос в Яндекс вбила 18-летняя девочка, он автоматически понизит стоимость клика, а если этот запрос ввел взрослый мужчина, то система может стоимость клика увеличить, так как вероятность конверсии возрастает.

Таким образом данные алгоритмы позволят наиболее эффективно использовать рекламный бюджет.

Автоматизация от сторонних сервисов.

Принцип работы сторонних сервисов примерно похож на работу сервисов от Яндекса и от Googla, за исключением, что они могут допускать "ляпы" и не корректно обрабатывать информацию.

 

Мозг в работе маркетолога 

Ну круто, скажете Вы. Если есть способы автоматизировать процесс, да так, что он будет работать на много лучше, если бы это делал человек, то зачем нужен в настройке Яндекс Директа и Google AdWords человек?

Дело в том, что чтобы настроить и запустить систему, нужен человеческий мозг. Именно человек настраивает цели, настраивает первую рекламную компанию и гонит трафик, чтобы наработать какую-то статистику и именно он, человек, передает всю эту информацию роботу и запускает ее.

Да, автоматизация дело хорошее, но вот, чтобы запустить ее, нужно проделать огромный пласт работы,  от которого и будет зависеть как эта автоматизация будет работать.

Готовы начать?

Позвольте мне создать сайт, который будет для Вас продавать

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соглашении об использовании персональных данных

^ Наверх