Летаем из Ростова на луну или опасности широкого соответствия в контекстной рекламе

Интернет-агенство NOKNOK
Создание сайтов и интернет реклама

8 (863) 246-05-23 8 (918) 588-78-29

Летаем из Ростова на луну или опасности широкого соответствия в контекстной рекламе

Блог

 

Просто пример.

Если бюджет ограничен, а цена клика высока, показываться по нецелевым запросам смерти подобно, так как это убьет Ваш бизнес на самом этапе, поэтому нам нужны 100% целевые заходы, поэтому мы должны использовать синтаксис, в противном случае я рискую бюджетом клиента.

Простой пример использование широкого соответствия:

Как Вы заметили, услугу покупки билетов на самолет из Ростова НА ЛУНУ предлагают как минимум 3 фирмы. Это значит, что у этих фирм используется широкое соответствие. Это значит:

  1. CTR  будет не большим
  2. Стоимость за клик, как правило, будет расти
  3. Есть шанс, что по данному переходу будут заходы

 

Из всего вышеперечисленного следует, что данные компании тратят на много больше денежных средств на рекламу, чем этого достаточно.  Есть два сценария развития события:

  1. У Вас большая маржа и Вы можете позволить себе эти показы, тогда все хорошо
  2. У Вас ограниченный бюджет и Вы не готовы за них платить, в данном варианте Вы скорей всего прогорите на контексте и не получите должной отдачи

Вывод

Считайте затраты и прибыль. Поймите, сколько Вы можете заплатить за клиента, как сайт конвертирует клиентов и сколько Вы зарабатываете при этом. Не платите за воздух. Выгодней заказать настройку Яндекс Директа и зарабатывать при помощи него, чем сэкономить один раз и платить постоянно. 

Готовы начать?

Позвольте мне создать сайт, который будет для Вас продавать

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соглашении об использовании персональных данных

^ Наверх