Ваш бизнес и Ваши клиенты

Интернет-агенство NOKNOK
Создание сайтов и интернет реклама

8 (863) 246-05-23 8 (918) 588-78-29

Ваш бизнес и Ваши клиенты

Блог

Рассмотрим каждый тип рекламы  подробнее

Доски объявлений

Доски объявлений прекрасно работают. Мало кто сейчас не знает про авито и не ищет при помощи него своих клиентов. Несомненным плюсом досок объявлений это то, что они позволяют практически задаром найти клиента, но существует и огромные минусы:

  1. большая конкуренция
  2. "неопытные" исполнители дико демпингуют
  3. клиент разбалован и ищет чтоб подешевле, да побольше, да по качественнее

Вывод

Большая часть пользователей авито и прочих досок - халявщики, они будут требовать скидку, говорить, что у других дешевле, что разговаривали с Вами год назад, но тогда не получилось, а сейчас бы и рады с Вами сотрудничать, да ценник великоват, они будут тратить Ваши время и деньги, если Вы изначально не расставите все точки над i. 

Но есть и хорошая сторона: останется небольшая часть людей, которая заинтересованна в Вашем товаре, услуге. Вот они-то и достанутся Вам практически даром

Контекстная реклама

Контекстная реклама, наверное, самая гибкая и точно настраиваемая реклама. С контекста, как правило, приходят уже более заинтересованные люди и более платежеспособные. Они уже изучили информацию о Вас, Вашей услуге и их уже устраивает ценовая политика. Контекст обладает рядом преимуществ:

  • Выбор целевой аудитории
  • Возможность подать информацию как необходимо Вам
  • На Вашем сайте есть информация только о Вас
  • Возможность отслеживать эффективность

 Но данный вид рекламы не без греха:

  • Необходимо создать сайт
  • Результат успеха зависит от качества сайта и настроенной рекламной компании
  • При неправильной подачи информации имеются риски не отбить свои вложения

Вывод

Контекст приводит более платежеспособную аудиторию, но данный вид рекламы должен быть качественно настроен, ведь от качества реализации будет зависеть Ваш результат

Seo-реклама

Seo - наверно самая долгоиграющая песня. Иметь раскрученный сайт - это обеспечить себя должным потоком клиентов. Люди с поиска больше доверяют Вам, чем люди с контекста. С ними проще договориться, так как по факту сам Яндекс или Google Вас рекомендовал им. Но в продвижении сайта есть свои сложности:

  1. Скорость реализации в некоторых тематиках до 8 месяцев
  2. Вы зависите от компетенции человека, проверить которую Вы не в состоянии
  3. Между исполнителем и заказчиком всегда присутствует поисковик
  4. Изменение алгоритмов

Вывод

Seo - очень эффективный инструмент привлечения клиентов, но только этим занимается опытный специалист

Наружная реклама

Наружная реклама - это пушка, стреляющая по воробьям. Обязательно нужно оценивать, попадаете Вы в цель или всегда бьете мимо. На наружку, как правило, нужно вешать отдельный номер телефона и оценивать ее эффективность. Плюсы наружной рекламы:

  • Большой охват

Минусы 

  1. Серьезный бюджет( в некоторых нишах это бюджет 3 месяцев на контекстную рекламу)
  2. Результат зависит от подачи информации и места

Вывод

Если бюджет ограничен, то иногда выгодней пользоваться контекстом или авито, чем запускать наружку

Тендеры

Выиграть тендер - милое дело. Как правило, на тендерах выступают фирмы с серьезными намерениями. Но у тендеров есть и огромный минус:

  1. Имея не опытную команду или не серьезное отношение к работе, Вы рискуете потерять свои деньги, время и нервы

 

Сарафанное радио

Наверное, самый эффективный вид рекламы. Клиент, пришедший по сарафанному радио не торгуется, ему Вас посоветовал авторитетный для него человек. С этим клиентом можно делать практически все, что угодно. Главное понимать, что чтобы сарафанное радио работало, нужно сделать так, чтобы клиент был доволен.

 

Выводы по всем видам рекламы

Каждый вид рекламы работает в той или иной степени. Важно понимать, что каждый вид рекламы нужно тестить, ведь именно тут может быть сконцентрирован Ваш клиент и именно этот тип рекламы будет максимально эффективно работать. Только мой совет, смотрите на вещи реально и реально оценивайте свои возможности.

Готовы начать?

Позвольте мне создать сайт, который будет для Вас продавать

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в соглашении об использовании персональных данных

^ Наверх