Кейс: Ошибки в контекстной рекламе
для срочного выкупа авто
Задача

Вводные данные:
- Landing Page
- Рекламная кампания в яндекс директ (результат не удовлетворяет)
- Яндекс метрика
- Большие траты
- Неудовлетворительный результат

Решение

План работ:
- Проверить все формы и контакты на сайте
- Проверить фиксацию целей
- Проанализировать прошлые результаты работы
- Создать стратегию продвижения
- Внедрить стратегию
- Оценить результат

1. Анализ имеющихся данных
- Все способы связи работают корректно
- Цели в предоставленной метрике не фиксировались

Доступы к метрики были только на просмотр, завели новую метрику и настроили цели:

Пример расхождения данных:
Старая метрика
Новая метрика со всеми целями
Анализ рекламных кампаний

1. Основной бюджет тратится на РСЯ. Сравнить результат РСЯ и ПОИСКА нельзя. Метрика настроена некорректно. Непонятно на основе каких данных распределен бюджет. Скорей всего так пытались решить проблему большой цены клика на поиске.

2. Не указан счетчик метрики в кампаниях.
3. Кампании структурированы сумбурно. Запросы со словом авто и автомобиль разнесены по разным кампания.

4. Не разделены кампании на Краснодар и Краснодарский край.

5. Много нецелевых переходов которые не заносили в список минус фраз. При цене клика в 250 рублей нецелевой переход это роскошь.

6. Ограничение в 400 рублей в день при клике в 250 рублей.
7. Фразы сгруппированы не логично. В 1 объявлении использовать 3 фразы одинаковых но с разными операторами
Делаем вывод

- Не имеем корректных данных за прошлый период;
- Нужно настроить правильную фиксацию заявок в аналитике;
- Стратегию строить нужно не на анализе прошлых данных клиентов а на собственном опыте;
- Нужно разделять рекламные кампании по регионам;
- Нужно оценить и сравнить эффективность рекламы на поиске, рся и по регионам;
- Перенести РК на Google и сравнить их работу с Яндексом.

Создание стратегии продвижения

На какого клиента ориентируемся:
- Нужно продать срочно автомобиль;
- В приоритете Краснодар но и по краю так же работаем;
- Выкупаем любые авто(целый / битый / проблемный).

Как достичь поставленную задачи:
- Срочно -значит однозначно поиск .Нужно проверить стоит ли бороться за 1 место;
- Рся - пробуем 2 стратегии (направления битые авто и срочный выкуп);
- Создаем баннерную рекламу;
- Создаем таргет в инстаграм на автолюбителей;
- Разделяем рк по регионам Краснодар/край;
- Настраиваем правильно аналитику чтобы оценить и сравнить результат.

Настройка рекламных кампаний на поиске

При настройке было принято решение сделать упор на оценку по ватсап, срочность (выезд в течении получаса) и выкупим дорого, до 90% рыночной стоимости.

На основе согласованной стратегии были утверждены объявления:

Для удобства анализа результата создали 2 рекламные кампании на поиске:
- Краснодар;
- Краснодарский край.

Рекламная кампания баннер на поиске
Утвердили с клиентом баннер настроили показы на поиске по направлению выкупа.
Рекламные сети Яндекса и таргет в инстаграм
Было принято решения сделать 2 кампании:
- Показываем людям которым нужно продать "проблемные " авто (битые, кредитные, утопленные и прочее);
- Отрабатываем тех кому интересен срочный выкуп авто;
- Согласовали стратегию, подготовили ключи, аудитории, объявления и графические баннеры, чтобы можно было тестировать разные креативы.

Перенос рекламной кампании на Google
После того как закончили работу с рекламными кампании в Яндексе перенесли их на Google.

Анализ полученных данных
- Заявки с инстаграма максимально холодны. Достичь по ним цели не удалось;
- РСЯ с данной реализацией оказалась неэффективна как и таргет в инстаграм;
- С Краснодарского края конверсия сайта в 4 раза хуже по сравнению с Краснодаром;
- В Гугле стоимость заявки на 300 рублей дешевле по сравнению с яндексом;
- В Яндексе серьезнее конкуренция чем в Google;
- В Google больше спрос;
- Присутствие баннера не нагружает рекламный бюджет;
- При конверсии сайта в 30% есть смысл бороться за первые места. Бюджет увеличился, стоимость заявки уменьшилась, заявок стало больше.

Из полученных данных делаем вывод
Мы проверили много гипотез и креативов и получили следующую информацию: - "Догонять " целевую аудиторию РСЯ в данной реализации оказалось не эффективно;
- Google Ads позволил привлечь большую аудиторию дешевле;
- На выходных заявок было больше. Цена их была существенно меньше;
- Баннер позволяет дешево показывать рекламу;
- Конверсия трафика с Краснодарского края хуже;
- Конверсия трафика с поиска составляет 28%;
- Первое место стоит дороже. но оно генерирует значительно больше целевых обращений.

Результат
На данный момент решили
- Отказались от РСЯ и таргета;
- Отказались от Краснодарского края;
- На Край оставили только баннер -потому что он практически не тратил бюджет;
- На поиске стали бороться за первые позиции;
- Увеличили дневной бюджет на Google Ads.

Отказ от РСЯ и Краснодарского края носит временный характер, мы к нему вернемся позже, как в поиске сделаем все улучшения.

Комментарий

Принимать стратегические решения на недостоверных данных очень опасное мероприятие
Михаил Кадин
Аккаунт менеджер
Made on
Tilda