Периодически обращаются клиенты с уже готовыми рекламными кампаниями. Из кампании в кампанию наблюдаем одни и те же ошибки. На примере этого проекта покажем распространенные проблемы и как их избежать.
Проблемы, с которыми обратился клиент: - Высокая цена клика — цена доходила до 300 рублей;
- Быстро тратится рекламный бюджет;
- Большой показатель отказов;
- Сложность оценки эффективности рекламной кампании;
- Нет конверсий.
На основе анализа рекламных кампаний сделали следующие выводы: - Кампания работала на большое количество регионов, при этом Москва не была отделена. Это приводило к большей цене клика в регионах;
- Не было ограничения максимальной цены клика, за счет это были клики по цене выше 300 рублей;
- Большинство целей в Яндекс.Метрике не давали информации о конверсии. Например, цель "Посещение страницы контакты" не давала объективно оценивать результат работы и создавала иллюзию, что все работает хорошо;
- Показы по нецелевым фразам и на всех площадках приводили к низкому CTR и большому показателю отказов;
- Не проводилась работа по добавлению минус-слов.
Эти факторы приводили к тому, что большая часть бюджета тратилась на дорогие, нецелевые переходы, при этом оценить работающие регионы и направления деятельности было невозможно из-за неправильно настроенной аналитики.