Портфолио
Главная
Услуги
Контакты
Ошибки в рекламных кампаниях,
убивающие конверсию.
Периодически обращаются клиенты с уже готовыми рекламными кампаниями. Из кампании в кампанию наблюдаем одни и те же ошибки. На примере этого проекта покажем распространенные проблемы и как их избежать.

Проблемы, с которыми обратился клиент:
  • Высокая цена клика — цена доходила до 300 рублей;
  • Быстро тратится рекламный бюджет;
  • Большой показатель отказов;
  • Сложность оценки эффективности рекламной кампании;
  • Нет конверсий.

На основе анализа рекламных кампаний сделали следующие выводы:
  • Кампания работала на большое количество регионов, при этом Москва не была отделена. Это приводило к большей цене клика в регионах;
  • Не было ограничения максимальной цены клика, за счет это были клики по цене выше 300 рублей;
  • Большинство целей в Яндекс.Метрике не давали информации о конверсии. Например, цель "Посещение страницы контакты" не давала объективно оценивать результат работы и создавала иллюзию, что все работает хорошо;
  • Показы по нецелевым фразам и на всех площадках приводили к низкому CTR и большому показателю отказов;
  • Не проводилась работа по добавлению минус-слов.
Эти факторы приводили к тому, что большая часть бюджета тратилась на дорогие, нецелевые переходы, при этом оценить работающие регионы и направления деятельности было невозможно из-за неправильно настроенной аналитики.
Что было исправлено
  • Настроены корректные цели на сайте: отправка форм обратной связи, заказ консультации, копирование емейл;
  • Подключен коллтрекинг и внедрен roistat;
  • Собран и заблокирован большой список минус-слов и площадок;
  • Переделаны рекламные кампании с учетом приоритетных направлений организации;
  • Ограничены показы на мобильных устройствах, так как целевая аудитория с них конверсии не совершала.
В итоге
  • Показы и переходы стали идти только по целевому трафику. Результат поддерживается постоянной работой с минусовкой и ключевыми словами;
  • Показатель отказов снизился с 46% до 31%;
  • Средняя цена клика снизилась с 45 рублей до 36 рублей;
  • Стоимость конверсии 334 рубля.