Кейс: Как используя Мастер кампаний Яндекс привлечь в 10 раз больше лидов в тематику «Реклама в Лифтах»
На момент обращения Яндекс Вордстат демонстрировал 64 показа в месяц по запросу «реклама в лифтах».

Основным источником новых клиентов до февральских событий был Инстаграм и Google Ads, после остался только Яндекс Директ, и лидов практически не стало.

Задача:
Постараться вернуть количество лидов на уровень до прекращения работы на территории РФ Google Ads и Instagram.

План работ:
  • Проверить все формы и контакты на сайте;
  • Проверить фиксацию целей;
  • Проанализировать результаты прошлых работ;
  • Создать стратегию продвижения;
  • Внедрить стратегию;
  • Оценить результат.

Анализ имеющихся данных

Аналитика
  • Метрика работает корректно
  • Отправка формы не фиксируется как цель
  • Не настроен коллтрекинг
  • Много «ненужных» целей, например, посещения главной страницы

Рекламные кампании
  • Нет разбивки кампаний по направлениям
  • Кампании не минусовали
  • Кампании работали от ограничений дневного бюджета
  • Не работали над эффективностью рекламных источников

Маркетинговая стратегия
Полное отсутствие планов развития проекта в долгосрочной перспективе.

По сути, рекламная кампания работала без какого-либо активного управления со стороны специалиста по маркетингу


Создание стратегии продвижения

Выделили три направления, которые будем развивать и тестировать:

1. Основное направление:
  • Реклама в лифтах
  • Конкуренты
  • Ретаргетинг

2. Направления рекламных услуг:
  • Рекламное агентство
  • 2ГИС
  • Google Ads
  • VK
  • Авито
  • Баннерная реклама
  • Реклама в Газетах
  • Контекст
  • Маркетинговое агентство
  • Наружная
  • Поиск клиентов
  • Радио
  • ТВ
  • Яндекс Бизнес
  • Яндекс Карты

3. Направления поиск и подбор сотрудников
  • HR
  • Вакансии
  • Сайты вакансий
  • Посетители сайт HH и прочие

Внедрение маркетинговой стратегии

Для отработки основного направления были настроены:
Поиск РСЯ 4 мастера кампаний
Для отработки направления рекламных услуг и HR:
  • Мастера
  • РСЯ
Рекламные кампании в направлениях рекламных услуг и HR работали за оплату конверсии. Таким образом мы оплачивали только заинтересованные в наших услугах обращения.
Михаил Кадин
Аккаунт менеджер
Результат работы

Кол-во лидов по направлениям:
  • Основные 9
  • Рекламные 95
  • HR -2
Стоимость конверсии в среднем – 800 рублей

Лиды со всех 3-х направлений в 80% случаях являются качественными.


Масштабирование результата

  • На данный момент ищем направления, которые будут подобным рекламным и HR, для увеличения объема "рекламного пирога".
  • Также планируем увеличивать количество лидов при помощи квиза.
  • Увеличить количество заявок, запустив квиз на все данные тематики.
  • Маркетинговая стратегия обеспечивает порядка 80-100 лидов в месяц на протяжении уже 3-х месяцев.

Вывод

Идея поиска аудитории не только напрямую, но и через потребность, используя стратегию «оплата за конверсию» в данном проекте полностью себя оправдала.

Made on
Tilda