На момент обращения Яндекс Вордстат демонстрировал 64 показа в месяц по запросу «реклама в лифтах».
Основным источником новых клиентов до февральских событий был Инстаграм и Google Ads, после остался только Яндекс Директ, и лидов практически не стало.
Задача:
Постараться вернуть количество лидов на уровень до прекращения работы на территории РФ Google Ads и Instagram.
План работ:
- Проверить все формы и контакты на сайте;
- Проверить фиксацию целей;
- Проанализировать результаты прошлых работ;
- Создать стратегию продвижения;
- Внедрить стратегию;
- Оценить результат.
Анализ имеющихся данных
Аналитика - Метрика работает корректно
- Отправка формы не фиксируется как цель
- Не настроен коллтрекинг
- Много «ненужных» целей, например, посещения главной страницы
Рекламные кампании
- Нет разбивки кампаний по направлениям
- Кампании не минусовали
- Кампании работали от ограничений дневного бюджета
- Не работали над эффективностью рекламных источников
Маркетинговая стратегия
Полное отсутствие планов развития проекта в долгосрочной перспективе.
По сути, рекламная кампания работала без какого-либо активного управления со стороны специалиста по маркетингу
Создание стратегии продвижения
Выделили три направления, которые будем развивать и тестировать:
1. Основное направление:
- Реклама в лифтах
- Конкуренты
- Ретаргетинг
2. Направления рекламных услуг:
- Рекламное агентство
- 2ГИС
- Google Ads
- VK
- Авито
- Баннерная реклама
- Реклама в Газетах
- Контекст
- Маркетинговое агентство
- Наружная
- Поиск клиентов
- Радио
- ТВ
- Яндекс Бизнес
- Яндекс Карты
3. Направления поиск и подбор сотрудников
- HR
- Вакансии
- Сайты вакансий
- Посетители сайт HH и прочие
Внедрение маркетинговой стратегии
Для отработки основного направления были настроены:
Поиск РСЯ 4 мастера кампаний Для отработки направления рекламных услуг и HR: