Портфолио
Главная
Услуги
Контакты
Перенос сайта на Tilda Publishing с сохранением позиций в поисковиках.
Tilda Publishing обожают дизайнеры, используют маленькие стартапы и крупные бренды. Ее любят за классный дизайн, анимации, за инструменты для маркетинга и простоту внесения изменений. Это мотивирует переезжать с менее гибких платформ на Tilda. Но подходит ли Tilda для чего-то более сложного, чем лендинг?

О клиенте Тиздар — это уникальный в своем роде комплекс, предлагающий высокий уровень сервиса по системе ‎‎«Все включено». Сезон работы отеля — 5 месяцев в году, поэтому важна скорость изменений на сайте и автономность маркетологов с клиентской стороны.

Было решено перенести сайт на платформу Tilda, которая знакома маркетологам с клиентской стороны и идеальна для быстрых изменений. До переноса сайт был реализован на 1С-Битрикс.

Проблемы прошлого сайта:
  • отсутствие консистентности дизайна;
  • запутанная структура сайта;
  • долгий процесс внесения изменений в сайт;
  • плохая адаптация на мобильных устройствах.
На сайте использовалось более 4 разных кнопок и иконки в разной стилистике
Сформировали задачи:
  • Структура: Упростить структуру, изменить логику меню и уменьшить количество пунктов в нем;
  • Дизайн: Изменить основной цвет оформления, привести дизайн к единому стилю, улучшить интерфейс карточки номера;
  • Верстка: Улучшить адаптивность сайта;
  • SEO: Сохранить url, метаданные страниц и позиции в поисковиках;
  • Интеграции: Инстаграм, Битрикс 24, Модуль бронирования, Квизы.

Что было сделано
Структура:

Структура до и после изменений
Вынесли самые важные пункты меню на первый уровень. Остальные разместили в раскрывающемся мегаменю. Все разделы меню разбиты на 4 группы:
  • Об отеле
  • Номера
  • Услуги
  • Развлечения
При этом все остальные пункты также видны пользователю в 1 клик.
Новое меню
Вынесли самые важные пункты меню на первый уровень. Остальные разместили в раскрывающемся мегаменю. Все разделы меню разбиты на 4 группы:
  • Об отеле
  • Номера
  • Услуги
  • Развлечения
При этом все остальные пункты также видны пользователю в 1 клик.

Дизайн

Кардинально дизайн не менялся. Основной целью на эту итерацию было добиться консистентности дизайна. Для этого были приведены к единому стилю заголовки, кнопки, отступы и шрифты, переработаны страницы для некоторых услуг и карточки номеров.

Адаптивность
Мы адаптировали под мобильные экраны главное меню. Доработали карту территории отеля, добавив на нее tooltips для отображении назначений объектов на мобильном телефоне. Весь контент сайта одинаково хорошо отображается на различных разрешениях.

SEO
Сайты на Тильде по умолчанию отлично индексируются поисковиками за счет особенностей самой платформы: последовательного расположения блоков на странице. Также, есть удобные настройки и встроенный чек-лист по seo. Чтобы сохранить имеющиеся позиции, были перенесены все url старого сайта и параметры продвигаемых страниц. Прописано главное зеркало сайта и необходимые редиректы.

Интеграции
Интеграции со сторонними сервисами могут быть осложняющим фактором при переносе, поэтому нужно заранее уточнять возможность интеграции. Большинство сервисов подключаются к Тильде в пару кликов, - так была без проблем подключена CRM Битрикс 24 для обработки поступающих заявок. Но иногда встроенных возможностей не хватает. В нашем случае отель использовал сервис бронирования номеров, которого не было в списке готовых интеграций. Его подключили вручную с помощью вставки кода. Таким же образом были перенесены модули онлайн-консультанта и квизы.

Итоги
Прошел год с момента переезда сайта на новую платформу. Внесенные улучшения положительно повлияли на показатели сайта: отказы уменьшились, глубина просмотра и время на сейте увеличились, seo позиции — не пострадали.
Статистика до и после переноса сайта
Можно сделать вывод, что Tilda из конструктора сайтов выросла до полноценной платформы для создания проектов более сложных, чем лендинг.