Вынесли самые важные пункты меню на первый уровень. Остальные разместили в раскрывающемся мегаменю. Все разделы меню разбиты на 4 группы:
- Об отеле
- Номера
- Услуги
- Развлечения
При этом все остальные пункты также видны пользователю в 1 клик.
ДизайнКардинально дизайн не менялся. Основной целью на эту итерацию было добиться консистентности дизайна. Для этого были приведены к единому стилю заголовки, кнопки, отступы и шрифты, переработаны страницы для некоторых услуг и карточки номеров.
АдаптивностьМы адаптировали под мобильные экраны главное меню. Доработали карту территории отеля, добавив на нее tooltips для отображении назначений объектов на мобильном телефоне. Весь контент сайта одинаково хорошо отображается на различных разрешениях.
SEOСайты на Тильде по умолчанию отлично индексируются поисковиками за счет особенностей самой платформы: последовательного расположения блоков на странице. Также, есть удобные настройки и встроенный чек-лист по seo. Чтобы сохранить имеющиеся позиции, были перенесены все url старого сайта и параметры продвигаемых страниц. Прописано главное зеркало сайта и необходимые редиректы.
ИнтеграцииИнтеграции со сторонними сервисами могут быть осложняющим фактором при переносе, поэтому нужно заранее уточнять возможность интеграции. Большинство сервисов подключаются к Тильде в пару кликов, - так была без проблем подключена CRM Битрикс 24 для обработки поступающих заявок. Но иногда встроенных возможностей не хватает. В нашем случае отель использовал сервис бронирования номеров, которого не было в списке готовых интеграций. Его подключили вручную с помощью вставки кода. Таким же образом были перенесены модули онлайн-консультанта и квизы.
ИтогиПрошел год с момента переезда сайта на новую платформу. Внесенные улучшения положительно повлияли на показатели сайта: отказы уменьшились, глубина просмотра и время на сейте увеличились, seo позиции — не пострадали.