Задача
Увеличить количество продаж завода ЖБИ по Краснодарскому краю и республики Крым
Решение
Разбить рекламные кампании по:
- Наиболее приоритетные услуги
- По регионам Краснодар, край, Крым и РФ минус край и Крым.
Собрать статистику по конверсиям из разных источников и регионов, оптимизировать траты.
Утверждаем целевую аудиторию:
- Клиент заказывает небольшой объем и находящиеся в Краснодаре и крае(часто физ лица).
- Клиент заказывает оптом для строительства объектов, находится в Краснодарском крае или республика Крым.
- Клиент находится в другом регионе но выиграл тендер на строительство и ищет производителя ЖБИ в Краснодарском крае или республики Крым.
Утверждаем рекламные инструменты:
Для отработки целевой аудитории делаем следующие рекламные кампании:
- Яндекс Директ поиск на Краснодарский край;
- Яндекс Директ поиск на Крым и республику Крым;
- РСЯ на Краснодар, край;
- РСЯ Крым и республику Крым;
- Яндекс директ на Регион Россия - Краснодар и край;
- Яндекс Директ Россия минус республика крым;
- Рся на Россия минус краснодарский край;
- Рся Россия минус республика крым;
- Баннеры на поиске Яндекса.
Такая группировка кампаний позволяет отработать все целевые аудитории и оценить эффективность каждой гипотезы.
Реализация рекламных кампаний в поиске
Для отработки аудитории находящихся в Краснодарском крае и республики Крым создаём кампании: собираем запросы, группируем кампании на приоритетные (что чаще заказывают оптом) и не приоритетные.