Портфолио
Главная
Услуги
Контакты
Как снизить стоимость заявки в 2.5 раза
в нише негабаритных грузоперевозок
Клиент оказывает услуги негабаритных перевозок по РФ. Сайт имеется. Перед началом работы выполнили базовую работы:

  • Установка метрики
  • Настройка целей
  • Настройка рекламных кампаний
  • Работа с UTM метками
  • Запуск рекламных кампаний

Работайте с подтвержденными данными, организуйте прозрачные условия работы с партнером по маркетингу и коллегами в вашей кампании. Качественные и достоверные данные позволяю принять правильное решение а не «угадывать» его.

Сложность тематики
При сборе статистики пришло понимание нюансов работы по проекту:

  • Услуги оказываем по всей РФ, предвзятое отношение к «Чужаку»
  • Не целевые заказы, нельзя определить заранее что именно негабаритного хочет перевезти клиент: цистерну, промышленный трансформатор или стадо овец.
  • Синонимы, которые тянут околоцелевые запросы чаше нецелевые

Рабочие моменты
Работа над минусация рекламой кампаний проходила постоянно. Часто получали обратную связь что именно такой «клиент» не интересен и нужно исключить его.

Первые тревожные звоночки
3 месяцев спустя снизилось количество целевых обращений. Входящий поток не изменился, но в работу стало переходить гораздо меньше клиентов.

Было согласовано 2 стратегии:
  • Увеличение входящего трафика
  • Работа над конверсией входящего трафика
Увеличение входящего трафика
Тематика негабаритных грузоперевозок узкая. Отработав нужную локацию ее сложно масштабировать. Приняли решение выделить тестовый бюджет на РСЯ.

Результат
Освоили бюджет, получили данные за месяц:
  • Цена заявки с поиска 1010
  • Цена заявки с РСЯ 1800

Вывод
Заявок стало больше, но трафик с РСЯ хуже конвертировался в заявки. Приняли решение пока не запускать больше РСЯ.

Работа над конверсией входящего трафика
На основе данных за время работы делаем следующие выводы:
  • Больше переходов с мобильных устройств
  • 60% заявок происходят сразу на первом экране
  • При ознакомлении с сайтом, многие не оставляют заявки
  • Последним «касанием» посетителя часто было просмотр адреса нахождения исполнителя
  • Заявки поступают через сайт, телефоном не пользуются

Выдвигаем гипотезу создания квиз страницы, на которой пользователь может только оставить заявку.

Тестирование гипотез
Тестируя и сравнивая гипотезы нужно создать равные условия для «конкурентов»:
  • Показы в один день. Не корректно оценивать работу рк в пн,вт,ср с работай «конкурента» ср,чт, пт
  • Обеспечить равные рекламный бюджет
  • Обеспечить равные ставки и настройки
  • Проконтролировать корректность работы аналитики и целей на страницах «конкурентах»
  • Обеспечить достаточный промежуток времени для теста
Сделали полную копию рк и настроили их работу в шахматном режиме (в четные часы показывалась старая страница в нечетные квиз).

Сбор и анализ данных:
После запуска теста (16 сентября) 30 сентября делаем вывод что страница квиза конвертит эффективнее почти в 3 раза.

Но прошло мало времени для принятия решения, собираем данные еще 2 месяца и делаем вывод:
  • За время теста с новой рк получили в 1.8 раз больше заявок
  • Для анализа нужно достаточное кол-во времени. На основе работы в первый месяц новая рк работает лучше в 2.5 раза а за весь период всего в 1.8
  • В новой рекламной кампании большой показатель отказов, порядка 40 -50
  • Показатель отказов не всегда влияет на конверсии
  • Параметры рекламных кампаний удерживались в одной поре, данные можно считать объективными
Вывод

  • Перед началом работы ВСЕГДА проверяйте работу систем аналитики
  • Делайте выводы только на значимых данных, звонок, заявка, написал на емейл. Цели типа «посетил страницу контакты» или «скачал прайс» недостаточны для принятия решения
  • Данные должны быть объективны
  • Отрицательный результат, это тоже результат. Получили результат , проанализировали, двигайтесь дальше
  • При сравнении гипотез держите «конкурентов» в равных условиях
  • Большой показатель отказов не всегда результат плохой работы РК или сайта