До работы с нами клиент продавал квартиры через доски объявлений (Авито, Циан и другие). Опыта запуска контекстной и таргетированной рекламы не было, также не было сайта и посадочных страниц.
Исходные данные:Большое желание продавать много квартир, желательно без вложений и больше ничего.
Задачи: - Определить объекты продажи;
- Определить, кому продаем;
- Определить объект рекламирования;
- Убедить в необходимости выделить рекламный бюджет.
Определить объекты продажи После обсуждения с клиентом было установлено, что больший интерес представляют:
- Квартиры в сданном доме с ремонтом;
- Квартиры в новостройках на этапе строительства.
Кому именно продаем Было выделены следующие целевые аудитории:
- Молодые семьи / семьи с детьми;
- Взрослые родители / родители из области;
- Семьи которые, хотят переехать в Ростов из области;
- Быстрые / долгие инвесторы.
1. Молодые семьи / семьи с детьмиПроблемы:
- Мало квадратуры или живут с родителями / родственниками;
- Нет денег, но есть материнский капитал;
- Большой ипотечный платеж потопит благополучие семьи, как айсберг — Титаник.
Оффер:
- Квартира с ремонтом, в сданном доме. Рядом парковка, школа, сад, магазины, остановка;
- Своя квартира дешевле, чем съемная. Своя квартира от 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов;
- Квартира в центре с ремонтом. Своя квартира от 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов;
- Квартира с ремонтом за 6 500 руб. в месяц. Без посредников и доп. взносов
2. Взрослые родители / родители из областиПроблемы:
- Нужно обеспечить своих детей для проживания во время учебы или построения новой семьи в будущем;
Оффер:
- Для родителей, которые проживают в городе, были актуальны все объявления для семьи, но было добавлено еще объявление с посылом: «квартира возле вуза»;
- Для родителей из области посыл такой: «Подберем квартиры в Ростове возле учебных заведений».
3. Семьи, которые хотят переехать в Ростов из областиПроблемы:
- Необходимость переехать с семьей в Ростов, но нет средств на первоначальный взнос, при этом нужно решать потребности многих членов семьи (садик, школа, удаленность от новой работы).
Оффер:
- Предложение актуально как для семьи, но с одним исключением — везде в объявлениях указывается Ростов. Согласуется регион показа: область с упоминанием Ростова в объявлениях.
4. Быстрые / долгие инвесторыПроблемы:
- Есть свободные деньги, которые нужно вложить, пока не съела инфляция.
Оффер:
- Тут согласовано две стратегии. Кто хотел быстрого результата — рекламировать «300 тысяч за 6 мес на квартире»;
- Те, кто рассчитывал на игру вдолгую — покупка квартиры с целью последующей сдачи. Посыл: квартира в новостройке с ремонтом для сдачи — отличный выбор и гарант обеспеченной старости.
Объект рекламирования Так как нет ничего, а продавать хочется, было решено воспользоваться услугами сервиса marquiz.ru и за 600 рублей создать релевантный объект рекламирования. Дополнительно даже
НЕ было приобретено доменного имени.
Вопросы для квиза: - Какая нужна квартира: студия, однушка, двушка и так далее;
- В каком районе: центр, западный, Аксай, Батайск;
- Срок сдачи: сдан, 2021, 2022, неважно;
- Способ оплаты: наличка, материнский капитал, военная ипотека, ипотека.
Реклама На тест было выделено 6 500 рублей. С учетом НДС — 5 500 рублей. Из-за ограниченного бюджета решили не конкурировать в поиске, а уйти в РСЯ.
Рекламные кампании были разбиты на:
- Названия жилых комплексов;
- Общие запросы «как купить квартиру», «квартиры в новостройках» и прочие;
- РК на область с обязательным указыванием геопозиции — Ростов.
Результаты Данного бюджета хватило на 10 дней работы рекламной кампании. За этот период времени мы получили:
- 180 555 показов;
- 799 переходов;
- средняя цена перехода — 7 рублей;
- показатель отказов 56% (на первый взгляд — ужасно);
- 18 заявок;
- цена заявки — 266 рублей
Основные выводы по рекламной кампании: - Гипотеза про область оказалась не актуальна в данной рекламной кампании: было очень мало показов, конверсий не было совсем;
- Большинство обращений было от семей с детьми, которые хотели свое жилье, с материнским капиталом и платежом до 13 000 рублей; реже обращались родители для своих детей;
- Инвесторы, как и область, оказались нерабочей историей;
- Заявки в основном приходили на выходных или в будни после 18:00 до 9:00.
Вывод - Можно получать горячие лиды, даже не имея сайта;
- С ограниченным бюджетом можно работать, но для этого нужна четкая стратегия;
- Многим не нравится noname, который продает квартиры, поэтому такой большой показатель отказов;
- Даже показатель отказов в 50% не приведет вашу рекламную кампанию к краху; оставшиеся 50% могут окупить все ваши вложения
После проведения тестового пилотного запуска и получения результатов было принято решение разрабатывать сайт и делать более масштабную рекламную кампанию.