Инструменты маркетинга для удвоение горячих клиентов. Для b2b, оптовики, производства, стройка
Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Михаил Кадин. Я занимаюсь маркетингом с 2013 года, и имею опыт работы с b2b-бизнесами разного направления: опт, производители, услуги. Знаю, как эффективно организовать работу по увеличению числа горячих клиентов для b2b. Совершенно точно могу сказать, что схема масштабирования количества лидов в разных нишах b2b имеет много схожих черт, и я разработал свой алгоритм на основе этого. Этот гайд специально для тех, кто хочет с минимальными затратами увеличить количество продаж в сфере b2b в 2 раза. Ты найдешь методику системного роста горячих лидов для практически любой сферы b2b.
Обычная картина при работе с лидами в b2b-сегменте
При общении с собственниками или маркетологами в b2b-направлении я часто слышу одну и ту же историю:
  • Работа по сарафанке;
  • Часто нет сайта или сайт старый, без мобильной версии;
  • Нет команды, которая бы системно занималась ростом;
  • Реклама не работает, рекламный бюджет не окупается;
  • Нет стратегии системного роста.
Самые частые боли, которые я слышу от собственников в сфере b2b
Как получать в 2 раза больше горячих клиентов для b2b, используя инструменты маркетинга
Чтобы системно получать больше горячих лидов, нужно построить систему. От разовых усилий мы получим только разовый результат.
Для построении системы нам нужно:
  • Создать стандарты работы для возможности масштабирования специалистов, направлений, результатов.
  • Иметь специалистов, которые могут работать по нужным нам стандартам.
  • Собрать нужное количество данных.
  • Быть уверенным в полученных данных.
  • Уметь анализировать данные.
  • На основе данных произвести планирование — что, кому, где и в каких преимуществах будем предлагать.
  • Проанализировать результат и запланировать новый этап активности.
Стандарты ведения проекта и планирование кратного роста
  1. Быстрый найм сотрудника, ввод в работу, объяснение стандартов работы — все это достигается за счет введения главного функционального документа для маркетолога. В нем должны быть описаны стандарты работы, навыки и необходимые скиллы специалиста.
  2. Стандарты ведения информации о проекте вносятся при помощи паспорта проекта. Как правило, в формате Гугл-таблиц.
  3. Стандарт выделения разных источников трафика и работы разных подрядчиков описывается в файле со стандартами UTM.
  4. Единообразные требования к каждому источнику трафика или подрядчика позволяют оценивать работу быстрее и объективнее.
  5. Ежедневный отчет по достигнутым показателям позволяет предотвратить катастрофу, а не узнавать о ней в конце месяца.
Стандарты ведения проекта описаны в следующих файлах:
  • ГФД маркетолога;
  • Паспорт проекта;
  • Стандарты UTM;
  • Единый отчет отдела маркетинга;
  • РНП.
Файлы могут постоянно дорабатываться и изменяться , для решения конкретных задач, стоящих перед компанией в текущий момент.
Настройка аналитики
Данные на основе, которых принимаются решения, должны быть достоверны. Правильно настроенная система аналитики позволяет оценить эффективность каждого рекламного источника и предложения, которое мы транслируем.
Для достижения результата нужно установить и настроить:
  • Счетчики метрики;
  • Аудитории / пиксели;
  • Коллтрекинг;
  • CRM-систему;
  • Сервисы сквозной аналитики.
Планирование маркетинговых активностей
Прежде чем покупать рекламу, мы должны понять — кому, что, на каких плейсментах и с какими преимуществами мы будем показывать.
Для этого делаем:
  • Анализ конкурентов;
  • Аватары;
  • Карту эмпатии;
  • Карту продукта;
  • Крепкое УТП;
  • Список площадок;
  • Объекты рекламирования;
  • Медиапланирование.
  • Эти действия позволяют прогнозировать, оценивать, оптимизировать и масштабировать результат рекламных кампаний.
Поиск сильных и самостоятельных подрядчиков по трафику
Сильную команду придется формировать постоянно. Для оптимизации времени нам потребуется:
  • ГФД специалиста по рекламе;
  • Описание вакансий специалиста по рекламе или рекламных подрядчиков;
  • Ввод в работу нового специалиста или подрядчика.
Выстроенная на этих стандартах система работы позволяет генерить большое количество горячих лидов БЕЗ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКА.
Примеры увеличения лидов
Внедрение системы
Чтобы внедрить инструменты маркетинга для удвоения количества горячих клиентов для b2b, требуется тщательный аудит текущей ситуации, который я провожу лично.
На июль 2023 года у меня есть возможность провести 10 аудитов и взять 5 компаний на внедрение маркетинговой системы.
Если ты:
  • Работаешь в сфере опта, производства или услуг для b2b;
  • Хочешь удвоить количество горячих лидов;
  • Готов инвестировать время и средства в построение системы;
Переходи по ссылке в телеграмм и записывайся на аудит текущий ситуации в маркетинге лично от меня (Кадина Михаила).
P\S
Так же, сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся!