Скачать КП
Выбрать слот
Телеграм
Жуланова
Веб-сайты
Исследования
Айдентика
Продукт
Главная
Маркетинг
О нас
Контакты
Исследования
18
450 минут интервью
рекомендаций по улучшению
опрошено респондентов
15
4
8
гипотез протестировано
найдено технических проблем
4
барьера обнаружено на пути пользователя
Команда
UX-эксперт, исследователь, менеджер проекта
Услуга
Как мы улучшили онлайн-заказ
в приложении сети пиццерий
Исследование
Отрасль
FoodTech
Срок
1 месяц
клиент:
крупная сеть пицений
Задачи
«Сеть сейчас активно растет, особенно онлайн-доставка. Есть запрос на лидера сегмента QSR
в пиццериях.»
UX аудит мобильных приложений крупных QSR сетей, собрать best practice
UX аудит основных сценариев в приложении заказчика, выявить барьеры с которыми сталкиваются пользователи
Подготовить гипотезы и провести лабораторное юзабилити-тестирование
Подготовить гипотезы и провести количественное исследование
best practice
Провели UX-аудит мобильных приложений крупных фастфуд-сетей. Изучили, как люди взаимодействуют с интерфейсами, где путаются, где тратят лишнее время. Нашли сильные и слабые стороны. Собрали лучшие решения: как упростить навигацию, ускорить заказ, сделать дизайн понятнее.
Додо Пицца
Папа Джонс
Доминос Пицца
Бургер Кинг
Вкусно и Точка
Peppers Pizza
Ростикс
UX/UI аудит
Выявили ключевые проблемы в сценариях использования в приложении заказчика
Сценарии целевых действий сбиваются — его перебрасывает на главный экран.
В карточке товара не хватает важной информации — сложно принять решение о покупке.
В системе лояльности — уязвимость. Её можно обойти и получить выгоду нечестным способом.
И много других менее значительных проблем.
Не сразу понятно, как добавить новый адрес доставки
Добавленный адрес нужно повторно выбирать чтобы продолжить заказ
Респонденты выполняли задания в мобильном приложении — под наблюдением модератора и с видеофиксацией действий
лабораторное исследование
Не понял, зачем почта в заказе. А адрес ввёл — думал, он сохранится, но пришлось искать и выбирать его ещё раз. Это сбивает с толку.
Максим, 36
Хотела выбрать пиццу половинками, но такой опции нет. А ещё странно, что нельзя убрать ингредиенты — только добавлять то, что уже есть.
Ольга, 30
Меню понятное, удобно, что сразу видно граммовку при выборе — помогает быстрее определиться. Можно выбрать тесто и добавить ингредиенты.
Андрей, 38
На мобильной версии удобно пользоваться, всё хорошо масштабируется. Часто покупаю с телефона, и здесь не было проблем — не нужно приближать текст или искать кнопки.
Иван, 59
После оформления заказа выбрасывало на главный экран, ничего не понятно, всё обрывается.
Анна, 29
Количественное исследования
Провели количественное исследование, чтобы проверить гипотезы
Использовали сервис
pthwy.design — он помог
быстро собрать данные
и получить статистически
значимые результаты.
Точки роста
«Исследование показало важную вещь: проблемы, на которых изначально планировал сфокусироваться заказчик, оказались не такими критичными для пользователей. Это дало возможность перераспределить внимание и ресурсы: сосредоточиться не на „ощущениях“, а на взаимодействиях, где пользователь сталкивался с непониманием, сложностью или сбоем.»
Александра Ц.
UX исследователь
Результаты
Выявили узкие места в пользовательских сценариях, из-за которых пользователи не доходят до оформления заказа
Сформировали конкретные рекомендации по улучшению интерфейса на основе best practices рынка
Подтвердили или опровергли гипотезы с помощью количественных данных — без догадок и предположений
Предложили понятные шаги для увеличения конверсии и улучшения пользовательского опыта
78% предложенных рекомендаций заказчик внедрил в продукт,
отметив положительную динамику конверсии
в покупку