2022
Атлас
айдентика
Сформировать у пользователей ассоциацию
продукта с брендом, разработав целостную
визуальную систему, которая будет работать
на всех носителях
- Обновление логотипа, для создания цельного и чистого образа.
- Поиск визуальных приемов для коммуникации, которые будут работать в диджитал и оффлайн.
- Подготовка правил использования айдентики.
Цель и задачи
0
Логотип
Логотип визуально распадается: треугольный знак и буквы «А» схожей формы, образуют много пустого пространства и логотип кажется не целостным. Буквы сильно разряжены. Шрифт визуально устарел.
Дизайн-research → выявленные проблемы
Кириллица выглядит некачественно, особенно выделяются штрихи букв «б», «л», «д» и «у»
Скругления углов, усиливают визуальный шум при использовании в маленьком кегле. Использование прописных букв затрудняет чтение, а вокруг буквы «Т» образуется слишком много пустого пространства.
Дизайн-research → выявленные проблемы
Градиент усложняет дизайн оклейку авто с нестандартными цветами,
из-за формы знака появляется нежелательный эффект объема
Сейчас у Атласа используется несколько разных вариантов расцветки: в аппсторе, в плеймаркете, в постах, на машинах.
Дизайн-research → выявленные проблемы
Маркетинговые креативы —
отсутствие единой концепции
Нет консистентности в дизайне, большой разброс в используемых цветах.
Дизайн-research → выявленные проблемы
Оклейка хорошо смотрится на белых автомобилях. C нестандартными цветами может быть проблема сочетания цветов
Дизайн-research → выявленные проблемы
Атлас
дизайн-концепция
Сохраняем образ идеолокатора
и добавляем новый — маршрута
Дизайн-концепция → логотип
Акцентируем внимание не на формах, а на линиях — основной метафоре пути
Дизайн-концепция → знак
В первую очередь уменьшаем длину знака и избавляемся
от градиента, пробуем чистые яркие цвета.
Дизайн-концепция → знак
Дизайн-концепция → шрифтовая часть
К обновленному символу
выбираем шрифтовую
часть
Дизайн-концепция → новый лого
Упрощенная «а» и треугольный вид «л», несвойственные текстовой кириллице. Плавные овалы и скошенные окончания штрихов делают надпись дружелюбной человечной и открытой.
Дизайн-концепция → палитра
Оставляем привычную оклейку
и заменяем логотип
Дизайн-концепция → оклейка авто
Дизайн-концепция → экспериментальные варианты
Дизайн-концепция → брендирование партнерских авто
Дизайн-концепция → креативы для соцсетей
Атлас
носители фирменного
стиля
Дизайн-концепция → знак на разных фонах
1/14