Как снизить цену заявки с 22 380 руб. до 2 036 руб. в тематике строительство домов из бруса из Яндекс Директ
Получать заявки не дороже 3 000 рублей с Московской и Ленинградской областей
Производственная компания. Для строительства домов использует обрезной материал и профилированный брус собственного производства. За счет этого стоимость нашей продукции получается ниже чем у многих конкурентов.
Как результат получаем 10 заявок ценой 22 380 рублей
- Нет мастеров кампаний
- Нет стратегии развития
- Нет системы продвижения
Настроили составную цель в метрике
Для удобства работы с мастер кампаниями и расчета стоимости лида.
Поработали с семантикой и аудиторией
Собрали список ключевых слов по основному направлению
Ссылки основных конкурентов
Создали с нуля все кампании
Настроили 21 рекламные кампании:
* Поиск
* РСЯ
* Мастер кампаний
* Баннеры на поиске
Запустили рекламные кампании
Увеличили объекты рекламирования создав квиз.
Запустили рекламу на квизы
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в
телеграм или
через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!
Также, сейчас я развиваю свой
Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!