Как снизить цену заявки с 22 380 руб. до 2 036 руб. в тематике строительство домов из бруса из Яндекс Директ
Цель
Получать заявки не дороже 3 000 рублей с Московской и Ленинградской областей
Клиент
Производственная компания. Для строительства домов использует обрезной материал и профилированный брус собственного производства. За счет этого стоимость нашей продукции получается ниже чем у многих конкурентов.
Было
Как результат получаем 10 заявок ценой 22 380 рублей
  • Нет мастеров кампаний
  • Нет стратегии развития
  • Нет системы продвижения
Настроили составную цель в метрике
Для удобства работы с мастер кампаниями и расчета стоимости лида.
Поработали с семантикой и аудиторией
Собрали список ключевых слов по основному направлению
Ссылки основных конкурентов
Создали с нуля все кампании
Настроили 21 рекламные кампании:
* Поиск
* РСЯ
* Мастер кампаний
* Баннеры на поиске
Запустили рекламные кампании
Разработали квиз
Увеличили объекты рекламирования создав квиз.
Запустили рекламу на квизы
Результат
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!
Также, сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!