Опыт работы с Я.Бизнес. Настройка Я.Бизнес. Цена звонка по стоимости клика. Корректировка таргета. Читаем аналитику
В статье рассказываю, как можно получить звонки с Яндекс.Карт по цене клика в Яндекс.Директ.
Настраивая рекламные материалы, расставляйте приоритеты между услугами. Лучше добавляйте только самые приоритетные направления и их вариации. Это актуально и при добавлении фида данных.
Пример:
Был случай продвижения магазина сплит-систем и котлов отопления. Сплиты пошли намного лучше, чем котлы, а потом оказалось что сплиты — это история про подряд, и маржа там минимальная. Узнали мы это только спустя 2 месяца, когда клиент пожаловался что «кормит заказами» стороннюю организацию.
Сам по себе это инструмент простой — он был разработан так, чтобы его мог запустить даже далекий от маркетинга человек.
Настройку Яндекс.Бизнеса описывал и сам Яндекс, и множество других компаний:
Инструкция от Яндекс.Бизнес
Инструкция от Еламы
Инструкция от Клик ру
Описывать пошаговую инструкцию не буду, расскажу неочевидные хитрости использования этого инструмента.
Принципы оформления хорошо описали коллеги из adgasm.io:
Как улучшить карточку организации в Яндекс.Бизнесе на примере Hoff, М.Видео, Холодильник.ру и других
Внедрение данных рекомендаций существенно выделит Вас среди конкурентов:
Лиды с сайта фиксируются через метрику:
Как настроить Яндекс.Бизнес
Стратегия
Оформление
Как читать аналитику Я.Бизнеса
С первого раза прочитать статистику смогут только избранные. Я понял, как это делать, через 40 минут общения со специалистом техподдержки.
Проблема в том, что Яндекс считает, как ему выгодно.
  • Построение маршрута
  • Переход по кнопке
  • Переход на сайт
  • Клик на номер телефона
  • Посетили соцсеть
Это все не равно лид.
Лидом можно считать действие, когда мы получили контакт пользователя:
  • Звонок с сайта
  • Отправку формы
  • Звонок с Карт
Звонки с карт смотрим тут
Сейчас показываются уникальные звонки. Раньше выводились все звонки.
Для этого нужно корректно настроить цели в метрике:
  • Фиксация отправки форм
  • Фиксация отправки обратного звонка
  • Подключения коллтрекинга
Только тогда Вы сможете корректно оценить стоимость привлечения лида, разделив бюджет на сумму всех лидов.
Как корректировать аудиторию показов
Для оценки привлеченной аудитории переходим в раздел «Как вас находят»
И тут смотрим релевантность привлеченной аудитории:
Если вы найдете большое количество нецелевых показов, нужно писать в техподдержку.
Алгоритмы показов будут скорректированы.
Результаты клиентов по нишам
Я.Бизнес для стоматологии
Для сравнения: клик с поиска стоит 280 рублей.
Я.Бизнес для завода ЖБИ
40% лидов были нецелевыми, предлагали услуги логистики.
Также пришлось писать в техподдержку Я.Бизнеса, чтобы откорректировали таргет, было много нецелевых показов.
Я.Бизнес для юристов
Крайне паршиво отработал.
Я.Бизнес для доставки цветов
Очень крепкий результат. Фид данных отрабатывал на 110%
Я.Бизнес для полиграфии
Только запустили, но результат для начала неплох.
Я.Бизнес для химчистки обуви
Вывод
Для некоторых тематик Яндекс.Бизнес — крайне выгодный источник привлечения качественных лидов. Я рекомендую потестить его и сравнить с другими источниками трафика.
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.
Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!