Опыт работы с Я.Бизнес. Настройка Я.Бизнес. Цена звонка по стоимости клика. Корректировка таргета. Читаем аналитику
     В статье рассказываю, как можно получить звонки с Яндекс.Карт по цене клика в Яндекс.Директ.
    Настраивая рекламные материалы, расставляйте приоритеты между услугами. Лучше добавляйте только самые приоритетные направления и их вариации. Это актуально и при добавлении фида данных.
Пример:
Был случай продвижения магазина сплит-систем и котлов отопления. Сплиты пошли намного лучше, чем котлы, а потом оказалось что сплиты — это история про подряд, и маржа там минимальная. Узнали мы это только спустя 2 месяца, когда клиент пожаловался что «кормит заказами» стороннюю организацию.
    Сам по себе это инструмент простой — он был разработан так, чтобы его мог запустить даже далекий от маркетинга человек.
Настройку Яндекс.Бизнеса описывал и сам Яндекс, и множество других компаний:
Инструкция от Яндекс.БизнесИнструкция от ЕламыИнструкция от Клик руОписывать пошаговую инструкцию не буду, расскажу неочевидные хитрости использования этого инструмента.
          Лиды с сайта фиксируются через метрику:
                Как настроить Яндекс.Бизнес
      Как читать аналитику Я.Бизнеса
    С первого раза прочитать статистику смогут только избранные. Я понял, как это делать, через 40 минут общения со специалистом техподдержки.
    Проблема в том, что Яндекс считает, как ему выгодно.
    - Построение маршрута
- Переход по кнопке
- Переход на сайт
- Клик на номер телефона
- Посетили соцсеть
Это все не равно лид.
Лидом можно считать действие, когда мы получили контакт пользователя:
- Звонок с сайта
- Отправку формы
- Звонок с Карт
Звонки с карт смотрим тут
   Сейчас показываются уникальные звонки. Раньше выводились все звонки.
    Для этого нужно корректно настроить цели в метрике:
- Фиксация отправки форм
- Фиксация отправки обратного звонка
- Подключения коллтрекинга
Только тогда Вы сможете корректно оценить стоимость привлечения лида, разделив бюджет на сумму всех лидов.
   Как корректировать аудиторию показов
    Для оценки привлеченной аудитории переходим в раздел «Как вас находят»
    И тут смотрим релевантность привлеченной аудитории:
    Если вы найдете большое количество нецелевых показов, нужно писать в техподдержку.
    Алгоритмы показов будут скорректированы.
    Результаты клиентов по нишам
    Я.Бизнес для стоматологии
    Для сравнения: клик с поиска стоит 280 рублей.
     40% лидов были нецелевыми, предлагали услуги логистики.
Также пришлось писать в техподдержку Я.Бизнеса, чтобы откорректировали таргет, было много нецелевых показов.
     Крайне паршиво отработал.
    Я.Бизнес для доставки цветов
    Очень крепкий результат. Фид данных отрабатывал на 110%
     Только запустили, но результат для начала неплох.
    Я.Бизнес для химчистки обуви
     Для некоторых тематик Яндекс.Бизнес — крайне выгодный источник привлечения качественных лидов. Я рекомендую потестить его и сравнить с другими источниками трафика.
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в 
телеграм или 
через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.
Также сейчас я развиваю свой
 Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!