Контекстная реклама
ЯндексДирект, Google Adwords, рекламные сети, аналитика
Этапы

Работа над рекламной кампанией

01
Формирование индивидуальной стратегии
Работа с каждым этапом воронки продаж — эффективное комбинирование сегментов
и аудиторий.

Результаты:
— Определение точек роста по проекту;
— Подбор подходящего инструментария для успешной реализации стратегии;
— Кастомное сегментирование аудиторий ремаркетинга.
02
Кропотливая подготовка рекламных материалов
Максимально полно подготавливаем рекламные материалы для вашей компании.

Результаты:
— Детальная проработка ключевых фраз;
— Создание уникальных и релевантных объявлений с вхождением ключевых фраз в заголовки и тексты;
— Отстройка Вашего объявления от конкурентов на поиске.
03
Продвинутая аналитика
Анализируем конкурентов и рекламные параметры. Производим аудит и грамотную настройку аналитических систем.

Результаты:
— Выявление сильных и слабых мест рекламной компании и сайта;
— Оценка эффективности каждого рекламного источника;
— Оценка рекламных акций и мероприятий.
04
Оптимизация рекламных кампаний и всесторонняя работа с конверсией
На основе полученных данных проводится работа по изменению рекламных компаний, ключевых фраз и сайта.

Результаты:
— Выявление сильных и слабых мест рекламной кампании и сайта;
— Оценка эффективности каждого рекламного источника;
— Оценка рекламных акций и мероприятий.

05
Тестирование и эксперименты
Производим тестирования рекламных компаний и посадочных страниц для увеличения отдачи от бюджета.

Результаты:
— Понимание эффективности рекламных акций;
— Понимание какие преимущества важны для вашего клиента;
— Корректировка рекламной стратегии.

Преимущества
Ведем постоянный контроль эффективности и оптимизируем кампании в реальном времени.
Глубокая экспертиза
Прозрачность процесса
Аналитика результатов
Made on
Tilda